+7 (812) 240-84-74
9

Только треть руководителей утверждают, что умеют использовать SEO-продвижение

Опубликовано: 17.09.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Неопытные в SEO сотрудники компаний вводят своих руководителей в заблуждение.

Менее трети руководителей компаний в США и Европе утверждают, что умеют использовать SEO-продвижение сайтов в интернете. Согласно новому исследованию Clutch, поисковая оптимизация (SEO) неподвластна обычным маркетологов и 72% из них инвестируют в сотрудничество с профессиональными агентствами.

Проведенный опрос более 1 500 специалистов по цифровому маркетингу показал, что только 28% из них утверждают, что их собственные усилия в SEO-продвижении окупились в достижении целей.

Для сравнения, тремя наиболее популярными каналами стали маркетинг в социальных сетях (81%), сайт (78%) и маркетинг по электронной почте (49%), в то время как медийной рекламой, мобильными приложениями и контент-маркетингом пользуются чуть более половины респондентов.

В отчете аналитиков предполагается, что SEO-продвижение сайтов может занимать меньшее место в повестке дня как из-за недостаточной осведомленности руководителей о том, как оно функционирует. А также из-за того факта, что результаты SEO не так очевидны сразу, и неквалифицированные в этом сотрудники PR-служб вводят руководителей своих компаний в заблуждение.

Более того, в отчете исследователей говорится, что вполне вероятно 99% компании на самом деле пытаются использовать SEO-продвижение в любой степени, несмотря на отсутствие знаний об этом.

«SEO-продвижение – это тяжелая работа, но компании, желающие добиться успеха в современном бизнесе, не должны сбрасывать SEO со счетов, а должны обращаться за этим к профессиональным агентствам», – говорится в заключении отчета.

Изображение: ИИ

Узнай, кто ты по натуре: Стив Джобс или Илон Маск?
Готов? Надень свои самые модные кроссы или космический скафандр и давай разберемся, на чьей ты стороне — земного минимализма или космического масштаба!
Прошли 1278 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты начинаешь свой день?
вопрос 1 из 10
Что для тебя главное в работе?
вопрос 1 из 10
Как ты решаешь проблемы?
вопрос 1 из 10
Как бы ты описал свой стиль руководства?
вопрос 1 из 10
Как ты видишь свое будущее?
вопрос 1 из 10
Что для тебя важнее: создать что-то новое или усовершенствовать старое?
вопрос 1 из 10
Как ты отдыхаешь?
Стив Джобс
Рогозин
Стива Джобса и Илона Маска
Поделитесь результатами
Ты по натуре Стив Джобс: Apple аплодировал бы тебе стоя. Ведь ты щеголяешь в черной водолазке и ходишь с таким видом, как будто каждое твое слово — откровение, способное перевернуть мир технологий. Вот только, когда ты смотришь в зеркало, то отражения гения не видишь? Ведь ты даже тёрку для сыра не можешь изобрести. Не отчаивайся! Когда-нибудь ты создашь хайлайт с мемами, которые скачает даже твой кот. И тогда твоя идея взорвёт рынок. Главное, чтобы не взорвалось терпение людей, которым ты эту идею будешь втюхивать.
Ты по натуре Рогозин, который по любому поводу выкладывает в сеть свою башне-сносительную песенку! Ну, чем не русский Илон Маск? Или ты Ксения Собчак в красном купальнике, заглядывающая быку под хвост. Ты думаешь, что откроешь там новый космос, но в реальности оказываешься в попе. Советуем тебе перестать хайповать по жизни и сделать что-нибудь действительно нужное. Ведь ты тот чел, который, когда ему говорят "не сможешь", пытается доказать обратное: "О, ты сказал, что я не полечу на Марс? Ща. Погнали."
Ты комбинация Стива Джобса и Илона Маска, но в теле Ольги Бузовой. Такие натуры ничего не могут придумать и всерьез предлагают открыть заводы по производству русской водки в космосе, чтобы обнаружить цивилизацию гуманоидов. Лучше придумай, ну, допустим, валенки с Wi-Fi. В общем, пусть твоя смесь абсурда и эпатажа выльется в эпическое достижение.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: