+7 (812) 240-84-74
2

Волатильность SEO-продвижения входит в топ-10 проблем маркетологов в 2024 году

Опубликовано: 17.09.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Как справиться с проблемами?

Беспокойство, вызванное волатильностью SEO-продвижения, входит в топ-10 проблем для маркетологов в 2024 году. Об этом говорится в новом исследовании CIPD. Сотрудники отрасли маркетинга и PR часто сталкиваются с высоким уровнем выгорания и плохим психическим здоровьем

Аналитики установили, что 76% маркетологов страдают от нехватки персонала, связанной со стрессом. Более 500 опрошенных руководителей, принимающих маркетинговые решения, назвали крупнейшие проблемы в их секторе:

  • Частые обновления поисковых систем и волатильность SEO-продвижения сайтов – 17%
  • Недостаточные внутренние навыки и необходимость повышения квалификации – 16%
  • Беспокойство из–за того, что маркетологов заменит искусственный интеллект - 16%
  • Привлечение внимания СМИ к целевым клиентам – 15%
  • Нерентабельность инвестиций – 15%
  • Поддержание и рост видимости в поисковых системах – 15%
  • Непонимание того, как мы могли бы использовать искусственный интеллект – 14%
  • Плохие рекомендации в поиске надежных экспертов – 14%
  • Активность конкурентов – 14%
  • Интеграция команд для обеспечения омниканального маркетинга – 14%.

В совокупности эти волнения подчеркивают меняющийся маркетинговый ландшафт и сложности, с которыми сталкиваются маркетологи, пытающиеся справиться со своими ключевыми задачами.

«С появлением множества обновлений алгоритмов поисковых систем в 2023 и 2024 годах мы наблюдаем кардинальные изменения в SEO-продвижении сайтов. Поэтому неизбежно это занимает первое место в списке проблем маркетологов, особенно учитывая, что эффективность, основанная на поиске, является фундаментальной частью любого успешного бизнеса» – сообщают авторы исследования.

Эксперты считают, что справиться с проблемами можно лишь при наличии правильных планов и верно подобранных ресурсов.

Изображение: ИИ

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: