+7 (812) 240-84-74
2

Поиск с искусственным интеллектом изменит маркетинг. Вы готовы?

Опубликовано: 03.09.2024
Просмотры 1
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Аналитики рассказали, какой маркетинг приведет к победе?

Появление поиска на основе искусственного интеллекта изменит баланс сил от performance-маркетинга обратно к бренду. К такому выводу пришли аналитики в новом исследовании OpenAI. Эта компания, стоящая за ChatGPT, объявила, что создает поисковую систему Perplexity такой, чтобы маркетологи могли по-новому продвигать свой бизнес.

Perplexity — это поисковая система на основе ИИ, оценочная стоимость которой составляет более 1 млрд долларов. Одна из распространенных проблем с инструментами искусственного интеллекта, такими как ChatGPT, заключается в том, что даже если они работают на базе Bing, они плохо справляются с поисковыми запросами маркетологов в сети. Результаты часто несовершенные и ложные.

Google в последние годы повлиял на результаты поиска благодаря своим обзорам и рекламе на основе ИИ. В результатах поиска часто преобладает платная реклама. Вот почему сегодня важно наблюдать, как OpenAI бросает вызов в этой «гонке вооружений» поисковых систем.

Электронные письма, разговоры, телевизионная реклама – маркетологи во всем боятся упустить возможности влияния на рынке. Но благодаря поисковым системам на основе искусственного интеллекта им нужно лишь подключить свою технологию к тем местам, где возникают внешние триггеры. Это поиск ИИ в социальных сетях, в телефоне и так далее.

Например, вы смотрите телевизор, и тут появляется реклама корма для собак с надписью: «Говорите, чтобы сделать заказ». Затем вы говорите экрану телевизора: «Покажите мне самые низкие цены на товар такой-то марки». Следом открывается поиск ИИ и выдает список трех самых выгодных продавцов в Интернете. Вот чему стоит научиться маркетологам, пишут авторы исследования.

У Google есть Docs, YouTube, Discovery/News и Gmail. И это полезные места для использования поиска ИИ. Даже LinkedIn начал делать нечто подобное сейчас. Его новый инструмент поиска на основе искусственного интеллекта, работающий на Bing и пользовательском контенте, призван привлечь маркетологов.

«В мире поиска ИИ мы возвращаемся к основам маркетинга. Создание ментальной и физической/цифровой доступности имеет значение. Вы сообщаете людям о своем существовании через рекламу и паблисити. Но как вы собираетесь появиться для поиска ИИ? Каковы правила? Контекстно-релевантный поиск в момент вдохновения будет в основном подпитываться вдохновением. Это часто приходит в форме паблисити, влияния и рекламы. Например, ваша дочь требует отвезти ее в Aldi, чтобы посмотреть новинки, о которых она узнала от инфлюенсера TikTok. Ваша жена начала искать варианты отпуска, потому что увидела последнюю рекламу Jet2 TV. Ваш сын ищет новую игру для своей консоли, потому что один ютубер показал ему прохождение первого уровня. Вдохновение повсюду. Вопрос в том, где мы ищем», – говорится в аналитической статье.

Поиск может осуществляться, где угодно: в Интернете, социальных сетях, онлайн-видео, подкасте, телевизионной рекламе. И в этом мире побеждает бренд-маркетинг. Потому что бренд-маркетинг подпитывает поиск.

Изображение сгенерировано ИИ

«Кем ты был бы в фильме ужасов? Тебя съедят зомби или ты сдашь своих ради спасения!»
Представь: мир катится к чертям, кругом зомби, маньяки и прочая нечисть. Все бегут, кричат, а ты стоишь и думаешь: «А кем бы я стал в фильме ужасов?» Ты тот герой, который будет всех спасать и размахивать ломом, или тот, кто продаст своих за возможность спрятаться в шкафу? А может, ты просто тот, кого съедят в самом начале, потому что слишком долго снимал сторис? Давай проверим, кто ты в этом зомби-хаосе!
Прошли 450 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Зомби атакуют! Что ты делаешь первым делом?
вопрос 1 из 10
Твой друг ранен и просит помощи. Твои действия?
вопрос 1 из 10
В доме, где ты прячешься, слышен странный звук. Как ты реагируешь?
вопрос 1 из 10
Кто в твоём отряде выживет дольше всех?
вопрос 1 из 10
Какой твой главный инструмент для выживания?
вопрос 1 из 10
Внезапно тебя окружает толпа зомби. Что ты будешь делать?
вопрос 1 из 10
Финальная битва с главным монстром. Как ты поступишь?
Герой фильма ужасов
Профессиональный предатель
Тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым
Поделитесь результатами
Ты — герой фильма ужасов! У тебя стальные нервы и полная готовность лупить зомби чем попало. Ты тот, кто до финальных титров будет всех спасать, а в конце бросишь пафосную фразу, типа «А я говорил!» Короче, тебя точно не съедят — скорее, сделают пучеглазой статуэткой за героизм.
Ты — профессиональный предатель! Как только появляется угроза, ты первый в очереди на сдачу своих друзей. Зачем рисковать, когда можно быстренько смыться и оставить всех наедине с проблемой? В фильмах ужасов ты тот, кто тихо скроется за шкафом, а потом скажет: «Ну, сами виноваты, я предупреждал!»
Ты — тот самый мемный персонаж, которого сожрут первым! Пока все бегут за выживание, ты такой: «О, идеальный ракурс для VK!» Твоя главная цель — снять контент, даже если вокруг зомби-апокалипсис. Но зато с тобой всегда весело, правда, недолго — до первой ходячей мертвечины!

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: