+7 (812) 240-84-74
9

Adidas меняет стратегию маркетинга: как выживают мировые бренды

Опубликовано: 02.09.2024
Просмотры 3
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

Новую стратегию маркетинга назвали возрождением бренда.

Мировой гигант по производству спортивной одежды Adidas пересматривает свою маркетинговую стратегию, увеличив свои маркетинговые расходы на 15% – до 707 млн ​​евро во втором квартале 2024 года. Отчасти это стало возможным благодаря инвестициям в недавнюю рекламную кампанию бренда «You Got This», совпавшую с крупными чемпионатами в Европе и Америке. Как заявил генеральный директор Бьерн Гульден, Adidas находится на пути к тому, чтобы снова стать «хорошей и здоровой компанией».

В маркетинговой стратегии Adidas намерен сделать упор на продвижение «товаров для повседневной носки».

«Я могу поклясться, что вам не стоит беспокоиться о том, что мы сделаем что-то для роста, что подорвет ценность бренда», – заявил инвесторам Гульден, отвечая на вопросы о «подводных камнях» рекламной деятельности Adidas. «Adidas будет чрезмерно инвестировать в маркетинг, поскольку мы не так хороши, как должны быть».

Для Adidas 2024 год выдался непростым, поскольку компания продолжает справляться с последствиями разрыва отношений с Канье Уэстом. Продажи оставшихся запасов из линейки рэпера Yeezy принесли доход в размере 200 млн евро, что «значительно ниже» продаж в размере 400 млн евро за тот же период в 2023 году.

Компания Adidas также столкнулась с негативной реакцией из-за своего решения привлечь (а затем и отказаться от участия) модель Беллу Хадид в качестве лица своей новой рекламной кампании кроссовок. Негатив среди потребителей возник из-за солидарности Хадид с Палестиной и того, что бренд уличили в «непреднамеренной» связи с Олимпийскими играми в Мюнхене 1972 года.

Несмотря на это, генеральный директор Adidas заявил, что потребители «положительно реагируют» на маркетинг бренда и запуски новой продукции.

Продажа обуви продемонстрировала хорошие результаты в первом квартале 2024 года, выручка увеличилась на 17%. Продажи одежды выросли на меньшие 6%, что объясняется возросшим спросом на футбольные товары, тогда как продажи аксессуаров снизились на 8%.

Оптовый бизнес Adidas вырос на 17% в квартале, а доходы от прямых продаж потребителям (DTC) выросли на 4%. Разделив продажи Yeezy, подразделение DTC компании выросло на 21% в квартале. Продажи электронной коммерции снизились на 6%, что снова объясняется «значительно меньшим» бизнесом Yeezy.

Изображение сгенерировано ИИ

Узнай, кто ты по натуре: Стив Джобс или Илон Маск?
Готов? Надень свои самые модные кроссы или космический скафандр и давай разберемся, на чьей ты стороне — земного минимализма или космического масштаба!
Прошли 1278 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
Как ты начинаешь свой день?
вопрос 1 из 10
Что для тебя главное в работе?
вопрос 1 из 10
Как ты решаешь проблемы?
вопрос 1 из 10
Как бы ты описал свой стиль руководства?
вопрос 1 из 10
Как ты видишь свое будущее?
вопрос 1 из 10
Что для тебя важнее: создать что-то новое или усовершенствовать старое?
вопрос 1 из 10
Как ты отдыхаешь?
Стив Джобс
Рогозин
Стива Джобса и Илона Маска
Поделитесь результатами
Ты по натуре Стив Джобс: Apple аплодировал бы тебе стоя. Ведь ты щеголяешь в черной водолазке и ходишь с таким видом, как будто каждое твое слово — откровение, способное перевернуть мир технологий. Вот только, когда ты смотришь в зеркало, то отражения гения не видишь? Ведь ты даже тёрку для сыра не можешь изобрести. Не отчаивайся! Когда-нибудь ты создашь хайлайт с мемами, которые скачает даже твой кот. И тогда твоя идея взорвёт рынок. Главное, чтобы не взорвалось терпение людей, которым ты эту идею будешь втюхивать.
Ты по натуре Рогозин, который по любому поводу выкладывает в сеть свою башне-сносительную песенку! Ну, чем не русский Илон Маск? Или ты Ксения Собчак в красном купальнике, заглядывающая быку под хвост. Ты думаешь, что откроешь там новый космос, но в реальности оказываешься в попе. Советуем тебе перестать хайповать по жизни и сделать что-нибудь действительно нужное. Ведь ты тот чел, который, когда ему говорят "не сможешь", пытается доказать обратное: "О, ты сказал, что я не полечу на Марс? Ща. Погнали."
Ты комбинация Стива Джобса и Илона Маска, но в теле Ольги Бузовой. Такие натуры ничего не могут придумать и всерьез предлагают открыть заводы по производству русской водки в космосе, чтобы обнаружить цивилизацию гуманоидов. Лучше придумай, ну, допустим, валенки с Wi-Fi. В общем, пусть твоя смесь абсурда и эпатажа выльется в эпическое достижение.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: